Стейк хаус Бутчер – отзывы о ресторане

Нам важно знать Ваше мнение. Поделитесь своим отзывом о нашей работе, мы обязательно учтем все пожелания и ответим на интересующие Вас вопросы.

  • Посетил сегодня Ваш ресторан! Ходили к Вам с момента открытия. Всегда было отличное обслуживание. Но что случилось сегодня с Вашим персоналом. Я заказал стол в субботу , объяснил администратору какой стол мне нужен. Она сказала всё в порядке проблем нет. Сегодня я зашёл отметить свой ДР. Прошёл в зал где заказывал стол мы разместились к нам подошла официантка начала нас обслуживать. Вдруг влетает официант и начинает истерично кричать освободите стол . Я и мои уважаемые гости от удивления и изумления не знали как реагировать на такое отношение ! Мы Ваши постоянные клиенты с момента открытия. Считаю что Ваш администратор работающий сегодня, не правильно клиента ориентирован. Прошу разобраться в сложившейся ситуации . Праздник был безнадёжно испорчен. Наказать виновных!!! Ваши постоянные клиенты Олег и Татьяна . Ждём Вашего ответа.
    Стейк хаус «Бутчер»
    Олег, большое спасибо за отзыв! Мы ценим, что Вы посещаете наш ресторан с момента открытия. Очень жаль, что Ваш праздник был испорчен. Мы обязательно разберём сложившуюся ситуацию и примем необходимые меры. Надеемся вернуть Ваше расположение и ждём в гости! С уважением, команда ресторана «Мареа».
  • Полное разочарование, отмечали день рождения друга, заказали стейк, "которого раньше не было", это было ужасно. Сам стейк варёный, толщина не больше 1 см (могу направить фото), высказали шефу претензию, он сказал, что все в порядке, но две недели назад ходили в Бутчер на Павелецкой и там был стейк с таким же наименованием, но намного более высокого качества, было с чем сравнить. Стейк на Лубянке из-за неравномерной толщины оказался также неравномерно прожарен:с одной стороны сыроц, с другой подошва. Мне кажется, это стыдно для ресторана такого уровня. Посещаем эту сеть уже много лет и это был первый возврат стейка, повторно вызвали шефа и попросили забрать стейки со стола и оценить свою работу. Всегда ценил этот ресторан и считал его гарантированым местом, где всегда можно покушать вкусное мясо, но такого не ожидал. Это ужасно и стыдно, надеюсь, этот отзыв дойдёт до владельцев и они примут сообщение меры. Если честно, было бы не так критично, но мы отмечали день рождения и праздник был испорчен некачественным блюдом. Пожалуйста, примите меры
    Стейк хаус «Бутчер»
    Андрей, спасибо, за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Обязательно разберемся в случившимся. Так же надеемся, что еще увидим вас в наших ресторанах. С уважением команда стейк хауса «Бутчер».
  • Как всегда прекрасная кухня и вино, но я бы предпочла, чтобы Ваши официанты воздержались от ехидных замечаний
    Стейк хаус «Бутчер»
    Наталья, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы дали столь высокую оценку нашим блюдам. Ваш комментарий принят во внимание! Мы провели дополнительное обучение с сотрудниками, для исключения подобных ситуаций. С нетерпением ждем Вас вновь! С уважением, команда стейк хауса «Бутчер».
  • Добрый вечер! Хочу поделиться времяпровождением в ресторане. Я давно являюсь приверженцем стейков в Бурчере. И для проведения семейных праздников обычно заказывала столик в ресторане у М Китай-город. Я с семьей отмечала День рождения сына. Какое-то время было хорошо и спокойно, лилась спокойная музыка и возможно было общаться между собой. Но все изменилось когда пришли как мне сказали «постоянные клиенты». Для меня наличие Карты ресторана уже говорит о том, что я тоже являюсь постоянным клиентом. Видимо пришли постоянее постоянных клиентов. И дело в том что их официант все время стоял рядом с ними и «щебетал» и сторону нашего столика, так что сложно стало общаться между собой узким кругом. Это очень напрягало, так как мне не очень хотелось знать о личной жизни официанта. И я попросила нашего официанта решить вопрос, на что было увеличена громкость музыки и вследствие этого стало ещё громче слышно официанта. То есть около трёх часов мне пришлось слушать беседу, к которой не имела никакого отношения. И на замечание на это официант который нас обслуживал, ссылался на то, что те посетители постоянные и поэтому пошли все на..... дискриминация какая-то. В зале было достаточно столиков куда возможно было пересадить нас. В итоге день был испорчен.... такого хамского отношения к моей просьбе я не ожидала.
    Стейк хаус «Бутчер»
    Наталья, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Мы обязательно разберемся в случившимся и свяжемся с Вами. С уважением, команда стейк хауса «Бутчер».
  • Много лет посещаю Ваши заведения на Профсоюзной и на Цветном. И всегда это было вкусное, качественно приготовленное мясо, Сегодня посетил Бутчер на профсоюзной. Заказал, помимо всего прочего, рибай Руссо рекомендованной прожарки «медиум». Принесенный стейк совершенно точно на это название не тянул. Кусок мяса не толще 1 см по степени готовности был чем-то средним между medium well и well done. Что абсолютно объяснимо, с учётом его толщины. Продемонстрировал все официанту, который согласился с моим мнением. Через несколько минут к столу подошёл некий персонаж, спросил какие у меня проблемы. Я уточнил, кто он такой. На что получил ответ, что подошедший - сушеф.. В связи с отсутствием опознавательных знаков и бэджей на одежде молодого человека, я усомнился в целесообразности продолжения беседы с ним. Вечер испорчен. Я глубоко разочарован сегодняшним посещением ресторана. Искренне надеюсь, что в условиях достаточного количества кандидатов на рынке труда поваров Вы сможете решить вопрос соответствия качества стеков их стоимости в меню. С уважением Андрей Богданов
    Стейк хаус «Бутчер»
    Андрей, большое спасибо за отзыв! Мы очень ценим, что Вы посещаете наши рестораны много лет. Очень жаль, что ваш вечер был испорчен. Обязательно обратим внимание на Ваши комментарии и проведём дополнительное обучение сотрудников. Надеемся вернуть Ваше расположение и ждём в гости! С уважением, команда стейк хауса «Бутчер».
  • Спасибо команде ресторана за восхитительный вечер. Пробовал стейки в разных уголках мира, но вы - однозначно лучшие. Такое точное попадание во вкусовые предпочтения, шоу подача, а чего стоит «мясная карта» которую хочется съесть всю целиком…. Обязательно прийдем снова, ресторану максимальный респект
    Стейк хаус «Бутчер»
    Григорий, спасибо большое за добрые слова в адрес нашего ресторана! Мы очень рады, что Вам понравилось у нас! Ждём Вас снова в гости! С уважением, команда стейк хауса «Бутчер».